У всех туристических компаний есть основное направление деятельности, если не основное, то любимое. И целевая аудитория под это направление также выделена в отдельную группу. И до этого момента я считала, что наши основные клиенты - это обеспеченные мужчины 40-50 лет, спортивные, любящие активный/экстремальный отдых и поездки компанией друзей или коллег. А тур-девичник казался чем-то гламурным, сложным в плане координации и простым по содержанию (ну что сложного организовать автомобиль, сделать фотографии в платьях на льду и выпить игристого в красивом месте). Нам нужны нетривиальные задачи, высокие запросы и место применения креатива и опыта.
И каково же было мое удивление, когда программу нам согласовали вовсе не такую "девчачью", а по фидбэку это путешествие превзошло предыдущие мужские путешествия.